Часто возникающие вопросы




1. Как сделать заказ на обработку фото?
Это несложно. Нужно перейти на страницу добавления материала по ссылке в меню "Оформить заказ" и следовать пошаговой инструкции. Обязательно укажите какую примерно обработку Вам хотелось бы получить. И обязательно дайте ссылку на полный размер фото в соответствующем поле на странице.


2.  Я уже загрузил(а) фото в полном размере на сайт, зачем загружать его куда-то еще и давать ссылку?
На сайте хранятся только "превью" фотографий. При загрузке на сайт ваше изображение уменьшается до размеров 500px - этого недостаточно для качественной обработки. Полный размер изображения хранится на другом ресурсе - фотохостинге.  Вот туда и нужно загрузить фотографию и  указать ссылку в заказе.


3. Где взять ссылку на полный размер фото?
На странице добавления материала  загружаем фотографию на хостинг (именно там будет храниться оригинал Вашей фотографии)


После нажатия на кнопку "Загрузить фото", дожидаемся загрузки страницы и копируем ссылку. Она должна иметь вид "http://ps-c.org/data/media/1/foto.jpg". И вставляем этот код в поле "Ссылка вашего фото на фотохостинге".


4. Почему мои фотографии все еще не обработаны?
"Опубликованные фотографии обрабатываются мастерами не в порядке их поступления, а исходя из личных предпочтений и возможностей. Не рекомендуется в комментариях оставлять просьбы о ускорении выполнения заказа, либо вопросы о том когда он будет выполнен. Фотографии необработанные в течении 5 и более суток могут быть удалены администрацией PS-Club. " ( правила сайта, пункт 10).


5. Почему одни заказы обрабатывают быстро и в нескольких вариантах, а другие так и остаются без внимания мастеров?
Это предугадать сложно.
Редко берутся в обработку фото плохого качества, это понятно. Фото бывает просто "неудобное" для обработки, которую попросил заказчик или наоборот слишком простое и скучное, а значит не наводит ни на какие идеи и фантазии. Играет роль, как сформулирован заказ - кому-то из мастеров нравятся очень подробно расписанные пожелания, а кому-то те заказы, где максимум места для собственного воображения. Бывает, мастера охотно берут в работу фотографии постоянных пользователей сайта,  так как уже примерно известны их вкусы и предпочтения (по комментариям к работам), а кто-то ориентируется только на изображение.


В общем, размещайте интересные, "живые" фото, ставьте мастерам разнообразные задачи, оставляйте отзывы и  комментарии к работам и Вас обязательно заметят)))


6. Почему мое фото в корзине?
В корзину необработанный заказ может попасть по нескольким причинам. Это либо низкое качество материала (фото, сделанное на мобильный телефон, фото разрешением менее 1200px, размытое, темное фото с неразличимыми деталями и т.д.), либо отсутствие ссылки на полный размер изображения. Еще одна причина - фото в течение длительного времени так никто и не взял в обработку. В этом случае оно тоже перемещается в корзину, для того, чтобы пользователь имел возможность оформить новые заказы.


7. Как загрузить готовую работу?
На странице заказа, который Вы выполнили, над полем для добавления комментария есть кнопка "загрузить фото". При нажатии открывается окно загрузки изображения на фотохостинг. Выбираем файл на своем компьютере и загружаем. Появится готовый код, который нужно скопировать и вставить в поле для комментария.


8. Как сохранить (скачать) готовую работу?
Во-первых, нужно кликнуть на картинку, чтоб перейти к полному размеру работы. А дальше правой кнопкой мыши кликнуть на изображение и выбрать функцию "сохранить изображение".


9. Зачем нужно подтверждать свой e-mail?
Если не подтвердить e-mail, то любая активность, для которой предусмотрено использование электронной почты, будет заблокирована для Вас. Например, оповещение о новых комментариях к Вашему заказу. А еще пригодится, например, если пароль забудете. Функция восстановления пароля работает при подтверждении e-mail. Перевод в группы "заказчик" или "мастер" также производится только при условии, что Ваш адрес электронной почты подтвержден.


10. Как это сделать?
После регистрации необходимо зайти на свой почтовый ящик, открыть письмо о подтверждении регистрации и перейти по указанной там ссылке.


11. При каждом действии на сайте приходится вводить код безопасности. Так у всех пользователей?
Вводить код безопасности при ряде действий на сайте нужно, если Вы недавно зарегистрировались и находитесь в группах "пользователь" или "кандидат в мастера". Для постоянных и активных посетителей клуба - "мастер", "заказчик", а так же модераторов, действия на сайте производятся без кода безопасности, и в целом, прав по активности на сайте больше.


12. Как попасть в группу "мастер" или "заказчик"?

Для перевода в группу "заказчик" нужно чтобы ваш e-mail был подтвержден, и обработано хотя бы одно Ваше фото. Для перевода в группу "мастер" нужно выложить как минимум 2 работы, и ваш e-mail также должен быть подтвержден.


13. Что такое приватный альбом?
В приватный альбом попадают заказы, в которых исходное фото либо варианты обработки имеют эротическое содержание. Или заказчик по какой-то причине не захотел размещать заказ в открытом альбоме. Приватный альбом не является индивидуальным. Материалы, размещенные там доступны для просмотра зарегистрированным пользователям сайта, но они не видны на главной странице сайта и в последних событиях.


14. Какой пароль в приватном альбоме?
)))